ТАЙНО ВЛЮБЛЕН В КОЛЛЕГУ

Приветствую! Женат 6 лет, есть сын 1,5 года, в семье все относительно стабильно. Но на работе тайно влюблен в коллегу. Тайное делать явным не стану, от жены никогда не уйду, , да и коллега не свободна. Сам понимаю, что смысла в этих моих чувствах никаких нет и никогда не будет, но все-равно думаю о ней, печально как-то становится и, например, когда вижу, что она общается со своим молодым человеком по телефону или он приезжает за ней, чтобы забрать с работы – сразу же портится настроение. Видеться с ней реже не получится (в одном офисе сидим), а работу менять не хочу. Глупость конечно это все, но если что-то посоветуете, как справиться с этим – буду признателен!)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в данной ситуации ничего и не нужно особо делать, хочется Вам восхищаться ей, восхищайтесь, пусть она будет источником Вашего вдохновения, как у творческих людей. Вы же все сами понимаете, что попытки, сближаться с ней сделаю несчастными и Вас и Вашу семью и ее семью. Ну и попробуйте при этом оживить чувства с женой, проведите с женой побольше времени, сходите погуляйте с ней, устройте с романтическую встречу со своей женой, повспоминайте приятные моменты совместной жизни - это может доставить намного больше удовольствия, чем фантазии о коллеге.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Все норм. Данная девушка вносит что-то важное и нужное в Вашу жизнь. Просто будьте благодарны себе за это.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Если это не мешает, любите на здоровье!