№1080934 Питание при мозговой коме
Анастасия Жен., 92 лет. Россия Волгоград
VIP
05.12.2020 21:31
Прошу вашей помощи. Ситуация тяжелая. У бабушки (92 года) случился повторный инсульт (первый был 15 лет назад), после чего врач диагностировал мозговую кому. Она не разговаривает, но издает звуки, не встает, но дышит сама, глаза приоткрыты, рукой одной двигает и ногами, есть реакция на болезненные уколы, стесняется, когда ее переодеваем. Температура 37.2.
Ей назначали:
а) магния сульфат 25%-5,0 в/м;
б) цитофлавин 10,0 в/в на физ.растворе 200,00 в/в №5, ч/3 день;
в) актовегин 5,0 в/в на физ.растворе 0,9%-20,0;
г) пирацетам в/в или в/м №5;
д) лазик от 2,0 в/м (по состоянию);
е) милдронат 5
ж) цефтриаксон 1,0 в/м 2 раза в сутки.
Лечение оказывается на дому. Вопрос такой, врач не говорит как кормить такого больного, бабушка уже второй день без воды и еды. Как быть? Какой толк от этих лекарств, если человек умирает от голода?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Питание на дому человека в коме невозможно без установки зонда и введения питательных смесей.Необходима госпитализация.Либо установка зонда.
Время создания: 07 Декабря 2020 09:08
ЭРНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ. ХИРУРГ ТЕРАПЕВТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ХИРУРГ ТЕРАПЕВТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Назогастральный зонд для питания
Время создания: 10 Декабря 2020 20:55