ЗОМИГ

Связанные вопросы
Взаимодействие золофта »»» Здравствуйте, психотерапевт сказал, что нужно попринимать золофт, скорее всего, больше полугода. Сейчас доктор сказал принимать 50мг утром и после обеда 50мг 3 месяца, а начинали с 25мг один раз в день.

В инструкции прочитал это -
ЛС, метаболизируемые изоферментом 2D6 цитохрома Р450. Длительное лечение сертралином в дозе 50 мг/сут повышает концентрацию в плазме одновременно применяемых ЛС, в метаболизме которых принимает участие этот фермент (трициклические антидепрессанты, антиаритмические ЛС IС класса — пропафенон, флекаинид).

И хотел узнать, как быть если мне назначат таблетки которые метаболизируются 2д6 цитрохома р450, а я стесьняюсь говорить, что пью золофт другим врачам.

таблетки которые метаболизируются 2д6 цитрохома р450 будут не эффективны если я ежедневно принимаю золофт?

По состоянию здоровья иногда принимаю жаропонжающие (орз), летом противаллергенное, болеутоляющее если зуб болит и т.п. таблтки от гастрита, иногда против больных десён.
06.03.19 08:12: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
Во-первых - стесняться Золофта нечего, это такое же лекарственное средство, как и другие препараты.
Во-вторых - Вам ещё ничего не назначили, поэтому и говорить не о чем. Будет ситуация, вот тогда и можно будет её обсуждать.
06.03.19 09:11: Олег Иванович Кантуев »»»
Таких препаратов немного (омепразол, панторазол, лансопразол, рабепразол и эзомепразол), и если их вам назначат, то их прием нужно будет просто развести по времени на час-полтора, чтобы не ослаблять действие антидепрессанта.
06.03.19 12:07: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте, таких препаратов мало и вполне вероятно, что вы с ними можете вообще не встретиться в своей жизни. Если Вам их и назначат, то можете обсудить это с лечащим врачом, раз стесняетесь говорить о приеме лекарств другим специалистам. Хотя стесняться тут вообще нечего. 
Боль спереди посередине за ребрами (чуть ниже груди) »»» Здравствуйте!
Меня беспокоит боль под ребрами (посередине, чуть ниже груди), также ощущается жжение в этом же месте.
Боль локализована именно в этом месте, единственное, что жжение порой распространяется по бокам (но возможно это просто ощущение). Боль (приступообразная) наступает постепенно, но достаточно быстро, с течением времени лишь усиливается. За последние 10 дней - это 3 приступ боли. Положение тела, резкие движения на боль не влияют, один раз на боль повлияли глубокое дыхание. Один раз боль была не настолько сильной и постепенно прошла сама постепенно, но немножко ощущалось все же ноющая боль (небольшая), но два раза пришлось принять болеутоляющее. Боли появляются утром, днем и вечером (все три раза в разное время), после приема пищи и натощак.
Дополнительная информация: заболевание почек (сейчас, к сожалению, не могу вспомнить точное название - одна почка растет и развивается «здорова», а вторая - маленькая и не развивается) - заболевание врожденное, с начала года резко сократила кол-во выкуриваемых сигарет (6 было - 1 стала). Других хронических заболеваний нет. Летом делала общий анализ крови - все показатели в норме, нет никаких отклонений.
Прошу помочь разобраться в чем именно может быть дело.
Спасибо.
12.01.15 13:58: Елена Владимировна »»»
Обратитесь к терапевту и пройдите обследование.
Здраствуйте,хотела спросить что нам делать? »»» Мой брат повредил совсем немножко заусенец на большом пальце левой руки два дня ходил ни чего не говорил,на третий день началось восполение,припух палец,начали прикладывать ихтиол,через 4дня левомеколь.Палец перестал болеть,опухаль подчати прошла,мазать перестали.Через месяц на том же месте начало болеть,началось опять восполение.Пошли к хирургу,он сказал что у вас там под ногтем уже новый ноготь растёт,этот надо вырывать,ему перевезали палец,вкалоли обезбаливающее вырвали ноготь аж мясо видно,зделали с боку надрез выдавили гной,обработали,выписали болеутоляющее,и антибиотики,пьёт.Он ходит шесть дней на перевязку,но палец болит ещё сильнее чем болел до вырывания ногтя,спрашивает у врача почему так,он говорит уже должно пройти было,посыпали каким то порошком сказали ходи три дня не разматывай,он спросил,а что за порошок ему не ответили.
17.11.14 19:16: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Узнать подробности, получить, детальные разъяснения, рекомендации по лечению и реабилитации, а так же, по
профилактике осложнений можно, по
Вашему заказу, здесь: www.moy-vrach.ru/pmu/
17.11.14 19:47: Андрей Викторович Красильников »»»
На осмотр к врачу очно.
19.11.14 08:13: Максимов Алексей Васильевич »»»
Нарастание болей и отсутствие положительной динамики свидетельствует о прогрессировании процесса воспаления. В этой ситуации необходимо менять тактику и объём лечения, и в первую очередь – ревизия раны.
Ципралекс »»» Добрый день, доктор! У меня раз в 5 лет примерно появляются панические атаки. Я 8 месяцев пью ЗОЛОФТ или ЦИПРАЛЕКС и на долгие годы забываю про панические атаки. Этой осенью я стал принимать ЦИПРАЛЕКС. Но у меня также бывают приступы МИГРЕНИ....которые я снимаю ТРИПТАНАМИ (СУММАМИГРЕН, ЗОМИГ). И мой вопрос! Могу ли я принимаю ЦИПРАЛЕКС...купировать приступы МИГРЕНЬ триптанами? Наслышан о грозном серотониновом синдроме. С уважением!
10.09.14 18:49: Олег Иванович Кантуев »»»
Добрый день, Сергей.Да конечно можете, чего уж там?.. Вы же за все эти прошедшие годы, судя по всему, настолько уже "поднаторели" в делах медицинских, что безусловно - Вам видней: что, когда, как и в какой дозировке принимать. Зачем Вам наши советы-то? Головной мозг у Вас один, и Вы вправе делать с ним все - что Вам заблагорассудится... Отвечать перед собой, все равно будете - Вы сами!

А если серьезно, то какого ответа Вы от нас ждете?
Неужели же адекватный и ответственный врач, будет назначать конкретное лечение, тем более - медикаментозное, да еще с препаратами психотропного ряда - заочно, опираясь на несколько субъективных строчек текста на экране монитора?
Не играйте со своей высшей нервной системой в рулетку, отправляйтесь лучше на очную клиническую консультацию - к квалифицированному специалисту, которым в вашем случае - должен быть врач психотерапевт-психиатр.



Что касается вопроса совмещения этих препаратов, то - имеются отдельные сообщения о развитии слабости, гиперрефлексии и нарушении координации у пациентов, после приема суматриптана и препаратов из группы СИОЗС ( к которым и относится антидепрессант эсциталопрам (ципралекс).
В случае одновременного назначения суматриптана и препарата из группы СИОЗС - ОЧНОМУ ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ, следует тщательно контролировать состояние своего пациента!
10.09.14 19:28: Мария Шабалкина »»»
Здравствуйте, Сергей. Конечно, можете, кто же Вам помешает... Что касается серотонинового синдрома - не переживайте, он Вам в этом случае точно не грозит.
10.09.14 19:38: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Сергей.
Да, препараты совместимы. Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
11.09.14 10:45: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
В какой дозе Вы принимаете указанные препараты? Сочетали вы их ранее? Пробовали ли Вы решать проблему с помощью психотерапии? Подтверждён ли специалистами диагноз - мигрень?
Ципралекс »»» Добрый день, доктор! У меня раз в 5 лет примерно появляются панические атаки. Я 8 месяцев пью ЗОЛОФТ или ЦИПРАЛЕКС и на долгие годы забываю про панические атаки. Этой осенью я стал принимать ЦИПРАЛЕКС. Но у меня также бывают приступы МИГРЕНИ....которые я снимаю ТРИПТАНАМИ (СУММАМИГРЕН, ЗОМИГ). И мой вопрос! Могу ли я принимаю ЦИПРАЛЕКС...купировать приступы МИГРЕНЬ триптанами? Наслышан о грозном серотониновом синдроме. С уважением!
11.09.14 10:20: Елена Сергеевна »»»
Если это Вы делаете эпизодически, то можно.
11.09.14 11:01: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
В какой дозе Вы принимаете указанные препараты? Сочетали вы их ранее? Пробовали ли Вы решать проблему с помощью психотерапии? Подтверждён ли специалистами диагноз - мигрень?
11.09.14 11:16: Олег Иванович Кантуев »»»
Добрый день, Сергей.Да конечно можете, чего уж там?.. Вы же за все эти прошедшие годы, судя по всему, настолько уже "поднаторели" в делах медицинских, что безусловно - Вам видней: что, когда, как и в какой дозировке принимать. Зачем Вам наши советы-то? Головной мозг у Вас один, и Вы вправе делать с ним все - что Вам заблагорассудится... Отвечать перед собой, все равно будете - Вы сами!

А если серьезно, то какого ответа Вы от нас ждете?
Неужели же адекватный и ответственный врач, будет назначать конкретное лечение, тем более - медикаментозное, да еще с препаратами психотропного ряда - заочно, опираясь на несколько субъективных строчек текста на экране монитора?
Не играйте со своей высшей нервной системой в рулетку, отправляйтесь лучше на очную клиническую консультацию - к квалифицированному специалисту, которым в вашем случае - должен быть врач психотерапевт-психиатр.



Что касается вопроса совмещения этих препаратов, то - имеются отдельные сообщения о развитии слабости, гиперрефлексии и нарушении координации у пациентов, после приема суматриптана и препаратов из группы СИОЗС ( к которым и относится антидепрессант эсциталопрам (ципралекс).
В случае одновременного назначения суматриптана и препарата из группы СИОЗС - ОЧНОМУ ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ, следует тщательно контролировать состояние своего пациента!