ПОИСК ПО САЙТУ:

АФЛУБИН, КАПЛИ И ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Афлубин, капли и таблетки"
Афлубин, капли 20мл
АФЛУБИН, капли 20мл
группа: Гомеопатия
производитель: Bittner Richard / Австрия
E-lekar.ru В наличии 311.79 руб. Заказать
Афлубин, капли 50мл
АФЛУБИН, капли 50мл
группа: Гомеопатия
производитель: Bittner Richard / Австрия
E-lekar.ru В наличии 579.12 руб. Заказать
Афлубин, тбл гомеопат. подъязычн. №12
АФЛУБИН, тбл гомеопат. подъязычн. №12
группа: Гомеопатия
производитель: Bittner Richard / Австрия
E-lekar.ru В наличии 323.66 руб. Заказать
Афлубин, тбл гомеопат. подъязычн. №48
АФЛУБИН, тбл гомеопат. подъязычн. №48
группа: Гомеопатия
производитель: Bittner Richard / Австрия
E-lekar.ru В наличии 716.01 руб. Заказать
Афлубин, тбл гомеопат. подъязычн. №24
АФЛУБИН, тбл гомеопат. подъязычн. №24
группа: Гомеопатия
производитель: Bittner Richard / Австрия
E-lekar.ru В наличии 530.95 руб. Заказать
Афлубин-Назе, спрей 20мл
АФЛУБИН-НАЗЕ, спрей 20мл
группа: Гомеопатия
производитель: Bittner Richard / Австрия
E-lekar.ru В наличии 367.55 руб. Заказать
Афлубин Бронхо, сироп 100 мл
АФЛУБИН БРОНХО, сироп 100 мл
группа: БАД общеукрепляющие
производитель: P.W. Beyvers GmbH / Германия
E-lekar.ru В наличии 342.47 руб. Заказать
Связанные вопросы
Длительная температура »»» Здравствуйте.Моей дочери 7 лет. Заболела 25 октября, конъюнктивит, заложило нос и горло, поднялась температура до 37.7 градусов. Врач назначила:афлубин, ингалипт,називин,левомицетиновые капли в глаза. Через 3 дня температура спала,конъюнктивит прошел, появился сухой кашель и осталась заложенность носа. Добавили линкас.1 ноября вновь повысилась температура до 38 градусов из носа желто-зеленые выделения.Врач назначил амоксициллин и полидексу на 5-6 дней.Через 2 дня температура спала, нос заложен голос гнусавый.7 ноября направили к ЛОРу, сделали снимок пазух. Рентген показал 2 сторонний острый гайморит и евстахиит. Назначил супракс на 7-10 дней, полидексу, эл.форез, капли в уши. Лечение пошло успешно , но 11 ноября вновь зачихала пошли и гнойные и светлые выделения из носа, появился сухой кашель, а 12 ноября поднялась температура до 38.3.Вопрос: что делать? Почему на фоне приема антибиотика поднялась температура и катаральные явления? Вызывать дежурного врача или продолжать назначенное лечение? Прием должен быть 16 ноября.Спасибо.
13.11.16 12:34: Майя Трофимова »»»
Уже ответили
13.11.16 12:59: Юрий Загайнов »»»
Ваш случай показывает как нормальный иммунитет ребёнка борется с подавляющем эффектом аллопатической терапии,  которая не даёт естественным образом выздороветь ребёнку.?  И каждый следующий эпизод продолжения болезни требует назначения более сильного "подавления"  ! Организм сопротивляется - повышением температуры,  это единственная природная реакция защиты иммунитета.  
Началось все с наружных проявлений - коньюктивит,  а сейчас ваш процесс ушёл вглубь,  организма - синус и евстахеит.  у гомеопатии это признак неправильно лечения и потребовали бы смену стимулирующих  препаратов.  Что делать -сменить тактику лечения и найти доктора, который будет учитывать индивидуальные особенности ребёнка на деле.
Полидекса мощный иммуностимулятор и обладает противопоказанием до 12 лет (таблетки), что должно настораживать в плане необходимости применения.? 
Мои рассуждения могут быть  выражением только моего частного мнения.  Успехов. 
Длительная температура »»» Здравствуйте.Моей дочери 7 лет. Заболела 25 октября, конъюнктивит, заложило нос и горло, поднялась температура до 37.7 градусов. Врач назначила:афлубин, ингалипт,називин,левомицетиновые капли в глаза. Через 3 дня температура спала,конъюнктивит прошел, появился сухой кашель и осталась заложенность носа. Добавили линкас.1 ноября вновь повысилась температура до 38 градусов из носа желто-зеленые выделения.Врач назначил амоксициллин и полидексу на 5-6 дней.Через 2 дня температура спала, нос заложен голос гнусавый.7 ноября направили к ЛОРу, сделали снимок пазух. Рентген показал 2 сторонний острый гайморит и евстахиит. Назначил супракс на 7-10 дней, полидексу, эл.форез, капли в уши. Лечение пошло успешно , но 11 ноября вновь зачихала пошли и гнойные и светлые выделения из носа, появился сухой кашель, а 12 ноября поднялась температура до 38.3.Вопрос: что делать? Почему на фоне приема антибиотика поднялась температура и катаральные явления? Вызывать дежурного врача или продолжать назначенное лечение? Прием должен быть 16 ноября.Спасибо.
13.11.16 12:30: Майя Трофимова »»»
Здравствуйте. Вызовите врача. А так укрепляйте иммунитет. Синупрет попейте. А так слушать легкие
13.11.16 17:15: Елена Утенкова »»»
Думаю, антибиотик надо было получать инъекционно, а не через рот. Вероятно, данный препарат не эффективен. Вызывайте врача. Желательно сдать общий анализ крови.
ребенок часто болеет »»» Здравствуйте.Ребенок (домашний) пошел в первый класс.И начались болезни.Первый раз сходил 2 дня,заболел ОРВИ.Лечились:цефалексин,арбидол,ксилометазолин,ам бробене,стрепсилс,аципол+ингаляции,полоскания,уже в процессе выздоровления горчичники,парили ноги.Выздоровел,пошел в школу,сходил 4 дня и по новой.Сопли,кашель,без температуры.Давала антигриппин+полоскания,ингаляции,горчичники,парили ноги с горчицей.Пошел в школу,2 дня сходил,ночью поднялась температура,попали в стационар(боли в горле,температура 39,не сбивалась).Пролечили:два раза антибиотик-10 раз,аципол,афлубин+жаропонижающие,ингаляции с физраствором.Выписали,побыли дома 5 дней.Утром в понедельник идти в школу снова температура 37,7.Поехали к лору диагноз ринофарингит,назначено лечение мирамистин,тонзилгон,имудон.Но опять сказала что это вирус,направила к педиатру,а педиатр разводит руками не знает,что с нами делать.Уже я предложила пропить очередное противовирусное ингавирин.Направляют нас к иммунологу,а запись к нему уже к Новому году.Напишу как сын болеет:последние заболевания начинаются обычно ночью с рвоты прозрачной вязкой слизью,в это время ничего кроме питья и полисорба не даю(такое ощущение что ему в горле что-то мешает или дерет,поэтому он и рвет.)Через полдня обычно это проходит начинаю давать противовирусное,если к вечеру поднимается температура до 39 начинаю давать антибиотики.Вообще часто болит горло и полоскания,ингаляции,леденцы,спреи,не дают эффекта.Приходиться давать антибиотики.Сейчас после осмотра лора,я посмотрела горло и обнаружила на миндалинах белые шарики,при этом говорит что горло не болит,может быть пока даю ингавирин.Температура была в первый день 37,7 потом температуры нет.Лечимся даю ингавирин 1 раз в день,полоскания ромашка,шалфей,календула,фурацилин,ротокан,эвкалип т,соль.Обрабатываю 2 раза в день раствором люголя миндалины.Ингаляции 2 раза в день тем же чем и полоскаем.Сдвига особого нет.Также эти пробки на миндалинах,голос осипший,по утрам и ночью сухой кашель,ночью как подхрапывает,нос что ли не дышит.Соплей при этом нет.Что я делаю неправильно,почему лечение особо не помогает?Cпрашивала у педиатра может мазки какие нужно сдать,а в ответ-в областной центр к иммунологу.Подскажите правильно ли назначено лечение?Сейчас опять в школу,я уже незнаю«какому богу молиться» и чем его лечить.
06.10.16 16:23: Майя Трофимова »»»
Здравствуйте. Вы сейчас болейте? Если такой кашель, то ларингит, если на миндалинах налет, либо ангина, либо грибки. Можно сделать мазки из зева на флору. Также сдать кровь на лямблии, хламидии. Провести всей семье противогельминтную профилактику. И сходить в своём городе к пульманологу. А вообще, коль Вы домашние... Для Вас это адаптационный период.
06.10.16 19:30: Елена Утенкова »»»
Ребенка надо   показать Лор врачу. У вас проблемы с носоглоткой. надо закаляться.
07.10.16 00:14: Юрий Загайнов »»»
Это называется лекарственная болезнь - ребенок уже начинает  болеть  от большого  количества лекарств и с каждым новым эпизодом они все сильнее и токсичнее ? 
А бог у вас тот , кто сумеет в  вас вложить уверенность и терпение  и сможет лечить не "горстями ",   а 1-2-мя лекарствами и будет "лечить"  не болезни , а вашего ребенка . Удачи 
Магне Б6, Афлубин,Назоферон »»» Здравствуйте, подскажите совместимость препаратов Магне Б6, Афлубин,Назоферон , можно ли их употреблять в одно и то же время или стоит разделить?
10.01.16 10:25: Иванов Александр Иванович »»»
Препараты формально совместимы. Если инструкции по медицинскому применению перечисленных вами препаратов не содержат прямого запрета использовать их совместно (обычно - в разделе "противопоказания" и "лекарственные взаимодействия"). Насколько мне известно - не содержат.

Более точный ответ возможен только на очном приеме, потому что решение принимается для каждой конкретной ситуации каждого конкретного пациента, исходя из всех данных обследований, осмотра и опроса. В заочных консультациях никогда не знаешь, что пациент не знает о себе или знает, но не сообщил, а критичной может быть любая информация.
12.01.16 08:54: Консультант сети Аптека ИФК »»»
Здравствуйте, Виктория. Препараты совместимы, если такое совмещение считает необходимым врач.
24.01.16 11:52: Юлия »»»
Препараты можно принимать совместно, по назначению врача.
Чем заменить ирс 19? »»» Здравствуйте! Сыну 2,5 года. Проболели орви, бронхит, гайморитом, аденоидитом за 3 месяца, после посещения д/сада. Вылечились. После отсидели дома. Чтобы пойти снова в сад, лор приписал Ирс 19 и афлубин. На 3 день приёма сопли начались. Почитав инструкцию, я поняла что это от ирс 19?
Можно теперь эти сопли вылечить полидексой? И когда сопли пройдут можно вместо ирс 19 мазь виферон в нос? В сад планируем ходить не на полный день и не каждый день. Заранее спасибо.
19.12.15 21:29: Елена Утенкова »»»
Залечите ребёнка! Он ещё слишком мал,чтобы ходить в садик. Нельзя его бесконечно пичкать им Муром идут что нами. Это вредно. Посидите дома. И все пройдёт.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0