№109176 Как набрать вес?
Евгений Муж., 23 лет. украина донецк
17.03.2009 15:58
Товарищи, помогите мне пожалуйста, ну просто в край как надоело подъдевки моих коллег, или знакомых по поводу своей худорбы. Как для меня так я нормальный. но все говорят что я худой рост 180 вес 66.Вес постоянный уже долго, не меняется. Помогите набрать , вес. может кто знает диету??? сил больше нет.... с уважение Евгений
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Нужна консультация и постоянный контакт с эндокринологом(гастроэнтерологом)
Начните с ферментов мезим(креон)25.000х3 р /день во время еды-1-2 месяца.
Время создания: 17 Марта 2009 17:19