№439418 Как набрать вес?
Ольга Жен., 22 лет. Россия Саратов
11.04.2011 20:39
Не вредно ли употреблять в больших количествах рыбий жир, горчичное,оливковое масло,льняную муку для набора веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вредно !!! Питание должно быть сбалансированным по белкам и жирам.
Время создания: 12 Апреля 2011 16:55