№113691 Не могу похудеть после родов
Елена Жен., 25 лет. Россия Рязань
28.03.2009 15:30
Здравствуйте! После родов (1,5 года назад) очень сильно прибавила в весе и не могу от него избавится. При росте 151 см вешу 70кг, талия 83см, обхват бедер 109. Четыре месяца ходила на степ-аэробику (2раза в неделю) + 1 раз аква аэробика. Сбросила только 3 кг, а потом вес сразу вернулся. Уже 2 месяца 2 раза в неделю хожу на шейпинг и вес стои "мертво". После 18,00 не ем, за исключение стакана 1% кефира, жирное, соленое сладкое и мучное тоже избегаю. Помогите пожалуйста похудеть!!!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Введите разгрузочные дни(зел. чай,свежевыжатые соки и др.)
Если эффекта не будет,то- к эндокринологу на обследование.
Время создания: 28 Марта 2009 23:39
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, конечно, лучше очное обследование диетолога у нас в центре (в течение 2-3 часов), чтобы определить причину ожирения и лечебную тактику. Диетами эту проблему не решить.Если возможности приехать нет, заполните анкету на сайте
Время создания: 18 Апреля 2009 20:10