№543962 не могу похудеть после родов
анна Жен., 23 лет. Россия Ханты-Мансийск
23.01.2012 22:54
здравствуйте. меня зовут анна. мой рост 167 см. сейчас вешу 62 кг. до родов весила 50 кг. за беременность набрала 22 кг. максимально похудела до 60 кг. реально ли вообще после родов вернуться к прежним формам, посоветуйте действенный рецепт стройности и красоты.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Анна. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 24 Января 2012 14:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про кормление грудью, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Для кормящей мамы у Вас нормальный вес.
Время создания: 24 Января 2012 19:33