№288574 не могу похудеть
марина Жен., 39 лет. Россия Ростов-на-Дону
14.06.2010 10:29
Здравствуйте.При росте 167 вес 80кг пробовала многое ничего не помогает,существует отёчность неивестного происхождения,остеохондроз,камни в жёлчном пузыре.Посоветуйте что ещё можно предпринять,щитовидку проверяла всё в порядке,очень хочется похудеть,набор веса начался после родов 15 лет назад,раньше весила55-57кг и за эти годы дошло до 80кг.Помогите! Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Пока не сделаете операцию камней желчного пузыря - худеть нельзя ! Может быть "разрыв" пузыря. От операции начнёте худеть.
Время создания: 14 Июня 2010 13:11