№982199 Не могу похудеть....помогите....
Анастасия Жен., 28 лет. Россия Пос.Смидович
02.08.2017 11:35
Здравствуйте.После двух родов вес 79кг при росте172,(раньше был 65),какие диеты я только не пробовала ничего,от силы кг и все,последнее что я пробовала это просто сидела на куринном бульоне,в итоге за неделю набрала 100гр.Пила различные препараты и все никак,помогите,..из спорта пресс,ходьба,скакалка...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 02 Августа 2017 16:13
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте! Для начала необходимо сдать необходимые анализы, чтобы исключить изменение гормонального фона. Направление можете получить у эндокринолога, либо участкового терапевта. По результатам уже принимать необходимые меры.
Время создания: 02 Августа 2017 16:27
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Никакие эндокринологи не помогут. Надо ПРАВИЛЬНо питаться. Я знаю, чтО надо делать для этого и как надо делать. Консультации только по Скайпу.
Время создания: 03 Августа 2017 02:32