№301283 Не могу похудеть
Анна Жен., 27 лет. Россия Москва
14.07.2010 17:42
Здравствуйте! У меня такая проблема. Всю жизнь до беременности я весила 53 кг. при росте 173 см. и ни как не могла поправится. За беременность я набрала 20 кг,и сейчас,спустя почти год после родов до сих пор поправляюсь. Сейчас мой вес уже 75 кг.. Я практически ни чего не ем,или питаюсь так же как и до беременности. Пробовала сидеть на твороженной диете,но 400 гр творога для меня очень даже много. Я привыкла есть редко и мало. Но иногда,очень редко,на меня нападает жор.Скажите,почему я поправляюсь?И как мне похудеть?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анна, устанавливать причину избыточного веса через интернет, также как и эффективно Вам помогать-не реально! Обращайтесь на прием. В Вашей ситуации, должен быть только индивидуальный подход
Время создания: 14 Июля 2010 22:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Июля 2010 17:55
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Присоединяюсь к Владимиру Ивановичу.
Есть
гормональные нарушения, которые не дают похудеть, с другой стороны есть
препараты, подавляющие аппетит, и назначает их тоже эндокринолог.
Сделайте анализы на ТТГ, кортизол, пролактин и сахар. Результат покажите своему эндокринологу.
Время создания: 21 Июля 2010 19:37