№1006669 Не могу похудеть
Сергей Муж., 35 лет. РФ Алтайский край
26.02.2018 05:40
В январе 2017 года мой вес был 83 кг при росте 186 см. Этот вес был для меня комфортен. Я занимался спортом и сбалансированно питался не переедая. Но вскоре я устал себя ограничивать и организм взял свое. Я стал есть пирожные, шаурму, пельмени, газировку, чипсы и прочий пищевой мусор. В итоге мой вес на сегодняшний день 104 кг. Спорт я не бросал хотя сейчас им сложно заниматься стало. Так как упала выносливость из за лишнего веса, стали болеть ступни ног, сильно потею. Проблема в том что я не могу никак заставить себя отказаться от вредной пищи и начать худеть. Пробовал пару раз но быстро срывался. И это не смотря на то что на тренировках я испытываю дискомфорт из за своего веса. Просто нет мотивации никакой почему то. Где взять мотивацию чтобы похудеть?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Здесь Вам некоторые специалисты могут предложить  формулу для подсчёта калорий. Но это очень редко работает. Потому что чревоугодие человеку трудно преодолеть. Я предлагаю другой путь... Консультирую только по Скайпу.
Ключ к стабильной потере веса не в очередной диете, а в употреблении ПРАВИЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ, сбалансированных по нутриентам и по рН.
Время создания: 26 Февраля 2018 14:21
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Добрый день, Сергей!
Вам необходимо решить — в своём скажем так "юном" возрасте иметь красивое подтянутое тело, отсутствие одышки, лёгкость в движениях или быть неваляшкой, иметь проблемы в личной жизни, продолжать дальше пухнуть. Только Вы сами способны перебороть себя и заставить правильно питаться (не обязательно сидя на жестких диетах), тренироваться!
Всё в Ваших руках, не делайте из себя ждуна!
Время создания: 26 Февраля 2018 16:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Отсутствие мотивации чтобы похудеть - это болезнь. Лечат её психотерапевты.
Время создания: 26 Февраля 2018 22:14