№444324 Не могу похудеть
Anna Жен., 15 лет. Москва
20.04.2011 20:35
Здравствуйте. Я никак не могу похудеть. Рост 165, талия 69, бедра 90, грудь 90, вес 60!!!! У меня очень проблемная зона живота, хоть талия вроде и есть. Ноги толстые, а особенно раздражают руки. зона от плеча и до локтя, прям жирок ( ужас. С коротким рукавом не одеть ничего. Я понимаю что в моем возрасте (15 лет) садится на диету опасно. Поэтому сначала я увеличила нагрузки. Я стала подниматься по лестнице, забила на лифт. С 1 до 16 в среднем 2 раза в день. (мусор вынести, в школу, из школы, погулять и пр). Не ела после 6 вечера. качала пресс, обруч крутила, обертывание с глиной. Пила перед едой воду. Это длилось около 6 месяцев, но результата не было! Даже не на грамм... А сейчас приближаются важные события! Свадьба мамы, выпускной! Мне нужно похудеть за максимально короткий срок на 10 кг хотя бы. а вообще хотелось бы до 48. Я весила 48 пока не пристрастилась к шоколаду.
Посоветуйте пожалуйста что нибудь! Очень прошу, я уже начинаю отчаиваться...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас нормальный вес и диеты только испортят фигуру (похудеете не там, где надо). В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!!
А "моделировать" фигуру с помощью обёртываний и массажа.
В домашних условиях. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 21 Апреля 2011 17:53