№15596 Как набрать вес?
Юлия Жен., 24 лет.
12.12.2007 05:14
Здравтсвуйте! Почти год назад я родила ребенка, перед беременностью весила 43кг, к моменту родов 55кг, сейчас 40, оч.хочу набрать 5-6 гк. С пищеварительным трактом у меня все нормально, жалоб на здоровье нет! Мой рост 157см! Пожалуйста подскажите как набрать вес, очень хочеться быть по "круглее"!!!
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Первый вопрос: кормите ли вы грудью. Если да, то есть вам надо для двоих, лактация увеличивает расход калорий примерно на 500 ккал в сутки, а если вы кушаете, как и до беременности, то можете худеть. Чтобы набрать вес надо питаться полезными и калорийными продуктам. Например, в рацион нужно включать в большом количестве жирную рыбу морского происхождения, различные орехи, жирный творог, сыры, очень хороши для вас сухофрукты, особенно сладкие (изюм, инжир, финики), сладкие фрукты (виноград, банан, хурма), салаты с растительными маслами и авокадо, пейте хорошие фруктовые соки и чаи с медом. И не стесняйтесь есть много, тогда калорийность вашего рациона обязательно превысит ваш расход энергии в течение дня, и вы наберете желаемый вес. Кормящей маме надо продумывать рацион, чтобы ничто не вызвало изменений в самочувствии вашего ребенка.
Время создания: 20 Января 2008 20:16