№195964 лишний вес
natali Жен., 41 лет. Россия москва
24.11.2009 16:09
Здравствуйте! мне 41 г.мой вес 79-80 кг рост1,65 в последнее время появилась зотдышка приходьбе веду неактивный образ жизни спортом не занимаюсь потому что бегать тяжелону делаю какие то упражнения да раза в неделю по 10 мин и немогу понять что это возрастное? на лице мне 26 а вот вес меня замучал.употребляля хитозан но ничего не произошло.Я бросила курить может поэтому? и что нужно длелать в таких случаях вот ужде год как я не курю.Помогите пожалуйста советом
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Физические нагрузки все равно нужны. Не можете бегать - идите плавать, или на велосипед. Не менее 30 минут в день.
В пище ограничьте животные жиры и легкоусвояемые углеводы (стол №8, есть в любой советской кулинарной книге).
Ваше повышение веса могло быть связано с отказом от курения, только если вы начнете снова, то не похудеете обратно.
Время создания: 25 Ноября 2009 06:56