№211688 Хочу узнать
Наталья Жен., 25 лет. казахстан усть-каменогорск
07.01.2010 09:16
Здравствуйте Анна!мне 24 года, год назад я родила дочку и с тех пор не могу воити в норму. мой вес 65кг. рост 162. у меня нарушен обмен веществ. после родов остался живот хотелось бы от него избавится и похудеть на 5-7кг. можно ли что то сделать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Полагаю, что Анна сейчас здесь не консультирует. Если вы не против, я попробую ответить.
Безопасно - ограничить калорийность дневного рациона до 1200-1500 ккал, исключить животные жиры и простые углеводы (диета №8 или 9), заниматься спортом (бассейн, велосипед), для живота - массаж.
Если "нарушен обмен веществ", то не в порядке гормоны. То есть надо их проверить. Возможно, вам нужно лечение у эндокринолога.
Время создания: 08 Января 2010 02:26