№218404 сладкое
Евгения Жен., 23 лет. Лукоянов
22.01.2010 17:43
Здравствуйте! Я очень много ем сладкого и уже начала поправляться. Мне посоветовали заменить сладости курагой. Будет ли от этого польза?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Будет. Курагой, другими сухофруктами или сухими хлебцами.
Время создания: 23 Января 2010 23:12