№223205 Herbalife
марина Жен., 22 лет. россия москва
01.02.2010 21:46
скажите пожалуйста,вреден ли Гербалайф? пне посоветовала начинающая диетолог заменять завтрак коктелем этой марки..
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день! Нет, коктейль Гербалайф не вреден и им в принципе можно заменять один прием пищи, смотря какие цели вы преследуете.
Время создания: 02 Февраля 2010 15:15
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Очень неоднозначный этот продукт.
Почитайте, например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Herbalife
Время создания: 02 Февраля 2010 17:52