№226944 Мой вес
Лера Жен., 12 лет. Россия Ульяновск
09.02.2010 14:40
Мой рост-162см,а вес 40.Как вы считаете это нормальный вес?И какой идеальный вес для моего роста?Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Ваш идеальный вес 52 кг, у вас сейчас дефицит массы тела 10-12 кг.
Время создания: 09 Февраля 2010 14:56
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для 12 лет немного другие нормы. Проблем с весом у вас сейчас нет.
Время создания: 10 Февраля 2010 11:44