№229670 Идеальный вес
Ирина Жен., 17 лет. Харьков
14.02.2010 22:43
Здраствуйте! Стоит ли поддерживать вес 55 кг при росте 175 см, если при этом приходится все время чувствовать себя голодной? И как снизить аппетит. В принципе, я сколько ни ем больше 58-59 кг и не набираю, но хочеться все таки выглядит очень стройной(при 55 у меня параметры 87-60-90).Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Снижает аппетит отвар кукурузных рылец по столовой ложке 3 раза в день перед едой.
Время создания: 15 Февраля 2010 16:50