№251971 как погудеть
kristina Жен., 22 лет. ukraina chernovtsy
29.03.2010 12:41
во время беременость я набрала 30 кг , после родов я никак не могу погудеть, мой вес 72 кг рост 170м, я хочу сбросить 10 кг помогите мне пожалуйста, подскажите ефективную диету
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Есть по стакану 200 гр. 5 раз в день,больше 1 стакана за один раз ни есть ни пить нельзя,курс 2 недели, похудеете, напишу, что делать дальше.
Время создания: 29 Марта 2010 18:28