№252691 Набор веса
Екатерина Жен., 39 лет. Россия Москва
30.03.2010 16:16
В последнее время стала прибавлять в весе, хотя питаюсь как обычно, а двигаюсь даже больше. Ежедневно посещаю бассейн и проплываю 1 км. 1 в день (в общей сложности гуляю с собакой), выполняю много домашней работы и практически не сижу на месте. Может ли набор веса быть связан с набором мышечной массы?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Нет, не может, рекомендую за 2 часа до и после тренировки-ни есть.
Время создания: 30 Марта 2010 18:17
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Набор веса может быть связан с изменением соотношения мясо-жир в пользу мяса, т.е. оно тяжелее. Если фигура осталась та же, а вес стал больше - скорее всего так и есть.
Время создания: 06 Апреля 2010 10:07