№1046497 быстрый набор веса
татьяна Жен., 18 лет. Pоссия ст .Озёрки
16.05.2019 17:48
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, девочка 18 лет ( без 2 недель) набрала 8 кг за 3 месяца, с 44 до 52 кг (рост 158 см). Появились растяжки на коже. При этом ребенок ничего не ест, только пьет чай, иногда - молоко. Почему у нее набирается вес? У дочки страх, что если она не кушая набирает вес, значит при полноценном питание она прибавит еще больше. Помогите разобраться в ситуации, заранее спасибо.
P.S эндокринолог нарушений не выявил.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Какие анализы на гормоны и как изменились месячные?
Время создания: 17 Мая 2019 22:34