№277576 консультация по таблеткам
виктория Жен., 38 лет. рф санкт-петербург
20.05.2010 08:38
моему мужу 31год,имеет большой вес 140 кг-при этом больное сердце.нам кардиолог сказала,что иему надо пить меридиа и проблемы с сердем могут уйти,мы купмли лекарство,пьем 6 дней,но вес стоит на месте,что это значит-может нам поменять его на линдаксу.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Меридиа и Линдакса - одно и то же вещество, особого смысла в замене нет. Эффекта за 6 дней вы не получите, необходимо принимать хотя бы 1-2 мес. Если вес не снизится совсем - думать вместе с эндокринологом о замене на препарат из другой группы. Кроме того, очевидно, что без соблюдения диеты (см. стол № 8) вашему мужу не поможет никакой препарат для снижения веса.
Проблемы с сердцем могут уйти, если ваш муж похудеет - это так. Однако, прием сибутрамина (меридиа) сам по себе может усугубить некоторые сердечно-сосудистые заболевания. Поэтому обычно его прием и согласуют с кардиологом и эндокринологом. Надеюсь, в вашем случае все так и было.
Время создания: 20 Мая 2010 08:49
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Прием Меридиа вы должны обязательно сопровождать низкокалорийной диетой, считайте килокалории, в день не больше 1500-1800 ккал, за один прием не больше 200 гр пищи, поэтому питание 5-6 разовое. Эффективность Меридиа определяется, если в течении месяца больной снизил массу тела на 2-4 кг.
Время создания: 20 Мая 2010 15:12