№288030 Все время хочу есть
Наталья Жен., 17 лет. Киев
12.06.2010 17:53
Здратвуйте! Я пытаюсь поддерживать вес 53 кг при росте 175 и для этого мне постоянно приходиться сидеть на довольно строгой диете - иначе набираю. Проблема в том, что я немого сосредоточиться и все время хочу есть. Как мне перестать все время думать о еде?!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 63 кг ; минимальный вес - 55,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Срочно набирайте вес !!! Мода НА КОСТЛЯВЫХ закончилась в 2009г., а Вы не заметили !
Время создания: 12 Июня 2010 22:46
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Согласен с коллегой. Ваш организм тоже, видимо, с нами согласен, и считает, что ваш вес слишком низкий - отсюда аппетит. У слишком худых часто бывают проблемы с репродуктивной сферой (с беременностью, например) и почками. Перестать думать о еде могут помочь некоторые диеты и препараты, но в вашем случае цена может быть слишком высока.
Время создания: 13 Июня 2010 08:32