№288238 Как набрать вес?
Марина Жен., 23 лет. Казахстан Астана
13.06.2010 12:17
Здравствуйте. Мне 23, в 19 лет родила. Всегда была 45-47 кг при росте 170. Была язва, сейчас не проверяла года 3, и у меня наверно предрасположенность, отец всю жизнь был очень худым. Могу ли я набрать вес? Каким способом? Нужна ли физическая нагрузка? Правда ли, что если есть после занятий спортом-потолстееь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Конституцию трудно "обмануть", но попробовать можно. Орунгал капс
Время создания: 13 Июня 2010 22:55