№288250 Как сбросить вес
Елена Жен., 24 лет. Россия Нижний Тагил
13.06.2010 12:49
Здравствуйте. После родов прошел 1г.9мес. Кесарево сечение. Интересует вопрос о том, как сбросить вес. Когда встала на учет весила 57кг. при росте 155см. Комфортно себя чувствовала. Сейчас вес 64кг. После родов сбрсывала до 57кг., но опять возвращаюсь к 64кг. Как быть? Хочется опять весить 57кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с одного разгрузочного дня в неделю (компотно- рисовый), не есть после 18.00,
Орунгал капс/ Орунит капс
Время создания: 13 Июня 2010 23:01