№298000 набор веса
павел Муж., 18 лет. Владивосток
07.07.2010 07:10
Здравствуйте!Посоветуйте диету для набора массы,рост 195 а вес где-то 75-76кг.18 лет.Занимаюсь в тренажерном зале,советуют попить креатин с гейнером,но химию не хочется как то употреблять
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом.
Время создания: 09 Июля 2010 23:18