№327392 147 см, 57 кг
Марина Жен., 11 лет. Россия Самара
15.09.2010 09:51
Мне 11 лет, мой рост 147 см, вес-57кг. Я болею ожирением с 8 лет. Я не могу никак отучиться есть хлеб и сладкое. Подскажите пожалуйста, как правильно похудеть и отказаться от хлеба и сладкого.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте нельзя резко худеть, может выйти из стоя формирующаяся эндокринная система. Нужна консультация детского эндокринолога.
Время создания: 17 Сентября 2010 23:57
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Идите плавать.
Вместо хлеба и сладкого - овощи и каши. Можно - горький шоколад. Через некоторое время отвыкнете.
Время создания: 27 Сентября 2010 23:13