№335673 Требуется совет специалиста.
Егор Муж., 18 лет. Комсомольск-на-Амуре
04.10.2010 15:22
Здравствуйте.
Уважаемы специалисты у меня к вам есть вопрос.
Дело в том что в 17 лет мне поставили ожирение 2 степени, при росте 181 я весил 115-117 кг. В конце концов решил взяться за себя, стал питаться по расписанию (т.е не хватать все подряд) и заниматься спортом по 1-2 часа в день.
Результат после 2-х месяцев тренировок такие показатели: Рост:183 Вес: 97 кг, сбросил почти 20 кг. Каждое утро взвешиваюсь.
И вот стал наблюдать такую проблему, дело в том что я обычно употреблял воду в пределах 0,5-1 л в день, но в один из дней выпил 2 л и заметил что на следующее утро я ни на грамм не похудел а наоборот 200 грамм набрал, и назревает вопрос:
Получается вода не успевает полностью вывестись и вес увличивается, обьясните то есть получается что от воды я могу снова набрать вес? Просто уж очень не хочется возвращаться в категорию людей за 100 кг, тем более после стольких усилий.
Заранее Спасибо ! Жду ответа.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При попытках похудеть вода начинает задерживоться в организме. Контролировать приём воды (не более 1,1 л/сутки). При необходимости мочегонные 1 раз в неделю.
Время создания: 04 Октября 2010 21:50