№337276 Взрослый кефир ребенку
ИринаЛолита Жен., 29 лет. Чувашия Чебоксары
07.10.2010 22:58
Можно ли давать ребенку 2,6 года кефир или бифидок не детской из молочной кухни, а из магазина????
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Условия: "сегодняшний" (не ночевал и в магазине - меньше спирта), комнатной температуры (не тёплый и не холодный).
Время создания: 08 Октября 2010 22:22