№340215 Питание при изжоге
Екатерина Муж., 24 лет. Смоленск
14.10.2010 17:16
Мужа периодически беспокоит изжога. Я знаю что следует исключить жирное жаренои острое сладкое, но не может же он всю жизнь есть на завтрак манку на обед бульон и на ужин картофельное пюре. Подскажите как ему питаться
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Многое можно. Диета №1 (есть в поисковике).
Время создания: 14 Октября 2010 22:19