№345446 сбросить вес отказав в приеме сладкого и мучного?
Диля Жен., 22 лет. семей
25.10.2010 21:45
у меня вопрос, можно ли сбросить вес отказав в приеме сладкого и мучного, и употреблении пищи после 18 ч? на сколько кг и за какой период времени?
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Примерно по 2 кг в 3 месяца (при нормальной физической нагрузке).
Время создания: 25 Октября 2010 22:36