№352348 питание при гв
Светлана Жен., 25 лет. россия Ульяновск
08.11.2010 20:49
Здравствуйте! Находимся на ГВ! Подскажите пожалуйста, как правильно питаться. хочу держать постоянный вес и не поправляться. Сейчас мой вес 42,при росте 158.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 52 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 47,5 кг. Вам обязательно надо усилено питаться, что бы довести вес до нормы. Само ГВ уже способствует похуданию.
Время создания: 08 Ноября 2010 21:18