№362095 Как набрать вес?
Лена Жен., 23 лет. Уфа
25.11.2010 21:23
Здравствуйте! подскажите. пожалуйста, как поправиться?
у меня рост 68, но вес сейчас 47-48 кг. Когда училась в школе вес был 50-52 и выглядела я хорошо, хотя и тогда говорили худышка, а теперь постоянно допрашивают зачем я худею, что мне это не идет и т.п. я ем как все. Начала пить много молока. У меня сидячая работа...я боюсь, ведь говорят, если сильно похудеть месячные могут прекратиться...Подскажите как питаться и что вообще делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Ноября 2010 17:11