№363520 орсотен
Оксана Жен., 29 лет. Россия Белово
28.11.2010 19:19
Здравствуйте подскажите пожалуйста при применении орсотена какой может быть процент проявления этих побочных действий: поражение зубов и десен, грипп, чувство усталости, инфекции верхних отделов дыхательных путей, инфекции мочевыводящих путей, дисменорея. Редко: аллергические реакции (например, зуд, сыпь, крапивница, ангионевротический отек, бронхоспазм, анафилаксия). Очень редко: дивертикулит, желчнокаменная болезнь, гепатит, возможно в тяжелой степени. После вторых родов очень поправилась на 20 кг, сейчас спустя год вес только увеличивается. Рост 164 см, вес 80 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От 1 до 15%
Время создания: 28 Ноября 2010 21:15