№38046 Питание для тех кто работает в ночь
татьяна Жен., 35 лет. россия москва
23.05.2008 16:44
Имею пробле6мы с лишним весом, при росте 170 вес 95кг
Хочу сбросить, но не знаю как питаться правильно.
Дело в том что я работаю в ночь, и основное дневное время сплю, и есть приходиться начинать после 18 часов.
Подскажите, существует ли диета как раз для тех кто работает в ночь?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Татьяна, здравствуйте. Заполните анкету на сайте, чтобы подобрать индивидуальную программу коррекции веса и систему питания(нужно знать некоторые подробности о Вашем состоянии здоровья)http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 23 Мая 2008 23:07