№392962 телосложение и питание
риана Жен., 31 лет. россия уфа
24.01.2011 12:47
здраствуйте доктор я жен 31год 2детей рост 170 вес 54 на медосмотре пишут-телосложение астеничное избыточного питания как понять? может сесть на диету и похудеть если избыточное?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По-видимому имеется ввиду неравномерное отложение жира.
Диета не подходит. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 24 Января 2011 21:53