№401223 Нужно сбросить 7 кг.
Ирина Жен., 23 лет. Россия Карелия, Суоярви
06.02.2011 13:55
Здравствуйте, мне 23 года. 3 года назад при росте 148 см. я весила 42-43 кг. Теперь вешу почти 50 кг. Чувствую, что этот вес для меня слишком... Принимаю контрацептивы. Причиной избыточного веса считаю поздние ужины и молоподвижный образ жизни. Смогу ли я вернуть свой вес обратно, если откажусь от мучного, хлеба, майонеза, тортиков - пирожных и всяких прочих сладостей и, конечно, поздних ужинов? Плюс 3 раза в неделю интенсивные тренировки и один раз лыжи. И, если это возможно, то за какое время?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, этого будет достаточно, что бы худеть на 2-3 кг в месяц. Диета №8 (есть в поисковике ГУГЛ). И рекомендую разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно физические нагрузки. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 06 Февраля 2011 21:37