№421923 Набор веса
Расул Муж., 19 лет. Россия Ростов
13.03.2011 00:36
Здравствуйте! Мне в ноябре сделали операция на грудную клетку, до операции тоже весил не много, при росте 184 см весил 73 кг, после операции похудел на 5 кг, потом кое как 2 кг набрал, больше не могу... сейчас вешу 70-71 кг подскажите пожалуйста как набрать мне вес... может какие то лечебные питания существуют.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета №11.
Время создания: 13 Марта 2011 13:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 71 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 65,5 кг. Для наращивания мышечной массы -
Время создания: 13 Марта 2011 21:02