№423141 лишний вес
Надежда Жен., 33 лет. Россия Корсаков
15.03.2011 04:19
Добрый день.Я недавно родила малыша.За время беременности набрала 25 кг.Сейчас очень хочу сбросить лишний вес.Изнуряю себя физ.упр-ми, толку мало,т.к. постоянно жую, кормлю грудью.Посоветуйте соответствующую диету, такую чтобы не навредить малышу.И можно ли для снижения аппетита пить «Гарцинию форте» при ГВ или что-то другое ?Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ) и можно фитнес и бассейн.
Прием Гарцинии Форте и т.п. противопоказаны при индивидуальной непереносимости компонентов препарата, во время беременности и в период грудного вскармливания.
Время создания: 15 Марта 2011 18:24