№433125 Таблетки
Лиля Жен., 24 лет. Россия Прокопьевск
31.03.2011 16:43
Как пить витамины,если написано принимать во время еды.Можно перед едой пить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, но эффект будет хуже. Во время еды - это значит съел пол порции, выпил витамин и продолжил еду.
Время создания: 31 Марта 2011 22:08