№453304 без вреда для здоровья
юля Жен., 27 лет. россия екатеринбург
10.05.2011 12:22
здраствуйте! подскажите пожалуйста.два года назад перенесла туберкулёз лёгких, на данный момент имею клиническое излечение,принимаю только противорецедивные препараты. за период лечения набрала с 68 кг до 102 при росте 174. вес нужен был для хорошей динамики. чувствую себя очень дискомфортно т.к имею хроническое заболевание бронхиальную астму.много скидывать не хочу, но хотя бы кг 10. можно ли мне как то скинуть вес без ущерба для моих лёгких,т.к сидеть на диетах мне нельзя. слезла с машины, стараюсь больше ходить пешком. сдала анализы на гормоны, гормональный фон в норме. помогите пожалуйста, если вам не сложно.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. При непереносимости цитрусовых - яблоки. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 10 Мая 2011 16:55