№457334 худоба
юля Жен., 26 лет. россия челябинск
18.05.2011 14:27
Здравствуйте.Раньше весила 52 кг при росте 164 см чуствовала себя хорошо.За год до родов резко похудела до 46 кг очень некрасиво смотриться, сильная худоба/После родов вес не набрала 46 кг и осталось, Пыталась поправиться, сидела на белковом коктейле,ела каллорийную пищу, но ничего не помагает, подскажите что мне делать, может как-то питаться или сходить к врачу, только незнаю к какому.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Мая 2011 17:12
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Перед посещением эндокринолога - анализы крови на ТТГ и тестостерон.
Время создания: 19 Мая 2011 19:29