№473141 худоба
Мадина Жен., 24 лет. оренбург
23.06.2011 18:57
У меня очень худой муж.помогите!!!что делать??????пол муж,возраст 29.в раннем детстве перенёс завороток кишков.в данный момент состояние отличное ни чего не беспокоит.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Если с гормонами всё впорядке. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начать занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 24 Июня 2011 17:57
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если мужа ничего не беспокоит, то что беспокоит вас? Худоба не есть автоматически проявление нездоровья. При внешнем осмотре у эндокринолога могут обнаружиться какие-то оклонения от нормы, но это маловероятно.
Время создания: 25 Июня 2011 22:09