№460233 Упражнение для улучшения пищеварения
Esenia Жен., 22 лет. UFA
24.05.2011 18:50
Здравствуйте! Не знаю даже какого специалиста спросить. Решила обратиться к Вам.
Моя тетя решила похудеть, и ей кто-то сказал, что после еды нужно вставать в позу ласточки на минуту. Будто бы так улучшается пищеварение, все легко усваивается, а лишнее не задерживается и уходит в говно. Она так и делает сразу из-за стола встает в позу ласточки и стоит. Это может быть правдой? Или это просто глупость?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Наоборот. Так ВСЁ хуже усваивается и уходит ... И можно испортить желудок !
Время создания: 26 Мая 2011 18:10