№650048 Диета при гастрите
Екатерина Жен., 30 лет. Москва
22.12.2012 21:12
Здравствуйте. Пол года назад обнаружили рефлюкс-гастрит. Во время обострения сидела на строгой диете. По мере улучшения самочувствия диету расширила. Когда все симптомы прошли, стала кушать почти все подряд, за исключением очень жирного и сильно жареного. Время от времени болезнь дает о себе знать и приходится опять садиться на диету. Мой вопрос вот в чем-у меня дефицит массы тела. Больше 45 кг никогда не весила. Сейчас мой вес из за диеты 40-41 кг пр росте 156 см. Очень боюсь еще похудеть если буду придерживаться диеты. Но мой врач сказал, что гастрит у меня хронический и чтобы не было обострений диеты нужно придерживаться постоянно. Скажите пожалуйста, каких продуктов при моей диете можно употреблять побольше, чтобы не сбрасывать вес? Может быть еще нужны какие то витамины?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина, Принимать пищу надо не менеее 5 раз в день : творог, сахар, свежий белый хлеб, хорошо вываренное мясо и свежая рыба, овощи, приготовленные в виде пюре (картофель, цветная капуста, брюква, морковь), не очень крепкие овощные супы, а также каши. Рекомендуется комбинировать продукты, богатые белком (мясо, творог, молоко), с продуктами, богатыми углеводами (мучными изделиями, картофелем). Пройдите биоимпедансное исслелование
Время создания: 23 Декабря 2012 12:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При обострении - Диета №1, при затихании гастрита - Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/ Это полноценный диеты, от которых не худеют!
Время создания: 23 Декабря 2012 15:51