№460557 лечебное питание
Полина Шефтер Муж., 21 лет. россия Москва
25.05.2011 13:42
Здравствуйте, у меня лактазная недостаточность вторичная(взутие от молока,йогуртов) дисбактериоз,удлиненная сигмовидная кишка,изжога. Мне прописали диету 4б. Скажите при моих проблемах какие продукты можно кушать еще??там не все описано. Могу ли я есть крабовые палочки,морскую капусту,ветчину,сыр,майонез,хлебцы,лаваш,творог,варенье
И как начинать кушать свежие овощи и фрукты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Редко бывает абсолютная лактозная непереносимость, поскольку врожденный дефицит лактазы компенсируется той лактазой, которая вырабатывается бактериями нормальной кишечной флоры. Обычно люди с первичной лактазной недостаточностью могут употреблять какое-то количество молока без проблем, а признаки непереносимости появляются, когда это количество превышено. Это количество определяется путем индивидуального подбора. Кроме того, не должно возникать проблем с кисломолочными продуктами, которые вполне могут заменить молоко. Первичная лактазная недостаточность может сочетаться с вторичной, поэтому нужно контролировать состояние кишечной флоры (с помощью анализа на дисбактериоз).
А при нарушении диеты можно принять таблетку Лактазы.
Время создания: 26 Мая 2011 18:21