№469540 Сыроеедние
Светлана Жен., 23 лет. Россия Москва
15.06.2011 15:29
Здравствуйте!Я решила начать практиковать сыроедение- (питание только свежими овощами, фруктами , зеленью, орехами и тд.) На данный момент мой вес 52 кг на 170 роста, нормальный.
Вопрос: у меня раньше были проблемы с желудком, гастрит, в последнее время не было, не будут возникать обострения из-за сыроедения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обязательно будут обострения. Сыроедение при гастритах ПРОТИВОПОКАЗАНО !
Время создания: 16 Июня 2011 20:40