№471595 Дольше не есть.
Оксана Жен., 19 лет. Россия Пенза
20.06.2011 15:59
Здравсувуйте,интересует что нужно есть чтобы ощущение сытости сохранялось как можно дольше,колличество калорий значение не имеет
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ниже представлены советы, которые дают профессиональные эксперты, объясняющие как можно дольше
Употребляйте в пищу жирную еду. Только не переусердствуйте. Убедитесь, что только 30 процентов, получаемых ежедневно калорий, составляют жиры.
Жуйте жвачку. Даже если вы не употребляете жевательную резинку, то стоит пересмотреть свое отношение к ней, поскольку человек, после жевания дольше не хочет есть.
Перекусывайте миндалем. Орешки содержат лечебные волокна и насыщенные жиры, которые в совокупности создают вещества, которые поддерживают в нас чувство сытости.
Верните углеводы в свой рацион. Мы знаем, что углеводы и крахмал несколько лет назад были практически запрещены к употреблению теми, кто тщательно следит за своей фигурой, но теперь они возвращаются, поскольку намного полезнее, чем считалось ранее.
Также как существуют хорошие и плохие жиры, не все углеводы одинаково плохи. Выбирайте сложные углеводы, содержащиеся в овощах (картофель !), фруктах и цельнозерновых культурах, они дольше перевариваются в желудке, а, следовательно, помогают сохранить чувство сытости дольше.
Попробуйте ароматерапию . Это может показаться не совсем реалистичным, но исследования показали, что люди, которые каждые два часа вдыхали аромат мяты, съедали на 2700 калорий меньше в неделю.
Время создания: 20 Июня 2011 22:03